00:10 

здравствуй, небо.
I am done with my graceless heart So tonight I'm gonna cut it out and then restart
сходили на днище икс-менов.
и, короче
КВИКСИЛЬВЕР
ЧЕРИК
БОЛЬ
МНОГО БОЛИ
ЕЩЕ БОЛЬШЕ БОЛИ
ТИПА ХЭППИ ЭНД НО ВСЕ РАВНО БОЛЬ
в общем, хорошо все, прям как я люблю.
чарльз страдает по эрику, эрик творит хуйню, страдая по чарльзу, рэйвен занимается не пойми чем, логан пытается все исправить
а квиксильвер реально охуенен, весь в папочку:lol: очень хотеть его в апокалипсисе, прям вот очень-очень
но "ленсхер", блять, просто убил:facepalm::lol: переводчикам самим норм вообще было или как


@темы: ASDFGHJKLASDFGHJKL, X-Men: Days of Future Past, baby, I'm a fandom girl (c), pics, what is it like in your funny little brains? (c), заткнись и сдохни, лучи любви <3, отпусти меня, чудо-трава, уходи, чудо-порошок

URL
   

i like to keep my issues strong

главная